top of page
Поиск
  • Фото автораАлексей Куксенок

Почему так сложно учить иностранный язык, или как заговорить на новом языке за два месяца (видео)


По мнению психологов одна из трудностей в изучении иностранного языка состоит в том, что, используя родной язык, мы не отдаем себе отчет, каких усилий нам стоило заговорить на нем. Для большинства, те усилия, которые мы прилагали в детстве, остаются вне осознания. А когда опыт подсказывает, сколько труда надо вложить, чтобы заговорить на другом языке, возникает внутреннее сомнение "смогу ли я?", "хватит ли мне сил?", "будет ли у меня время?", "достаточно ли у меня денег?". А хочется чуда👍 - выучить иностранный язык без проблем. 👍

Кто чуда не дожидается, так и не узнаёт, что «London is the capital of Great Britain»🇬🇧 и что krawatte – это по-немецки🇩🇪 не «кровать», а «галстук». А те, кто решился и дошел в этой истории до определенного совершенства, умеют заказывать свежие круасаны в уличном кафе на Монмартре с легким бургундским акцентом.

Цель семинара, который я провел несколько дней назад, состояла в том, чтобы раскрыть внутренние эволюционные механизмы человека, препятствующие изучению иностранного языка, а также найти к ним такой подход, которые позволит не «переступать» через себя в нелегком процессе изучения нового языка.

Приятного просмотра!

18 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Секреты карьерного роста в любом бизнесе
bottom of page